Мониторинг ИТ-инфраструктуры

Компания Би.Си.Си. предлагает заказчикам два уровня мониторинга: ИТ-инфраструктуры предприятия и ИТ-сервисов.
Комплексная система мониторинга, организуемая компанией Би.Си.Си., включает в себя мониторинг всех компонентов ИТ-инфраструктуры заказчика:
Мониторинг сетей
-
Мониторинг IP-сетей: построение и отображение топологии сетей, сбор, обработка и отображение сообщений о проблемах
-
Мониторинг производительности сетевых интерфейсов и устройств: сбор статистических данных по загрузке и числу ошибок, формирование отчетности и прогнозов
-
Управление конфигурациями сетевого оборудования
Мониторинг серверов и рабочих станций
-
Мониторинг производительности серверов: получение данных о различных параметрах производительности, создание графических отчетов
-
Мониторинг аппаратных сбоев: получение данных о сбоях в аппаратном обеспечении серверов
-
Мониторинг сбоев в операционной системе: получение данных о работе ОС с помощью определенных параметров
Мониторинг приложений и сервисов
-
Активный мониторинг программ и сетевых сервисов: получение данных об уровне их доступности и производительности с помощью активных мониторов
-
Мониторинг сбоев в программах: сбор и отображение сведений о работе различных приложений (с использованием определенных параметров)
-
Мониторинг производительности приложений: наблюдение за временем выполнения различных транзакций и за ресурсами приложений
-
Мониторинг сервисов: создание сервисно-ресурсной модели, отражение данных в форме иерархически связанной структуры
Мониторинг бизнес-процессов
-
Мониторинг состояния бизнес-процессов – получение и предоставление данных о протекании данных процессов.
Предоставление данных
-
Портал системы управления ресурсами: вывод данных на единую веб-консоль
-
Формирование отчетности: создание разнообразных отчетов о функционировании ИТ инфраструктуры.
Преимущества комплексной системы мониторинга ИТ-инфраструктуры:
-
Сокращение времени простоя компонентов ИТ-инфраструктуры
-
Увеличение доступности программ для бизнеса
-
Возможность проактивного анализа неполадок
-
Повышение уровня производительности использования информационных ресурсов

Система мониторинга ИТ-сервисов предназначена для помощи системным администраторам, ИТ-руководителям и менеджерам ИТ-сервисов. Ключевой задачей системы является контроль показателей доступности, и качества предоставления услуг сервисов пользователям. В процессе создания системы происходит формирование каталога ИТ-сервисов, определяются показатели доступности и уровня качества каждого сервиса, его зависимость от других компонентов информационной структуры предприятия.
Преимущества системы мониторинга ИТ-сервисов:
-
Повышение уровня доступности ИТ-сервисов
-
Снижение расходов на их поддержку
-
Увеличение эффективности работы ИТ-персонала и качества обслуживания
Для получения дополнительной информации направьте Ваш запрос по адресу: Request@bcc.ru
