Корпоративные ИТ-решения

Техническая поддержка

Пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 на территории России набирает силу, пик заболеваемости еще не пройден.Однако современные информационные системы, функционирующие на предприятиях, требуют постоянной поддержки для обслуживания и обеспечения работы IT-инфраструктуры.  В соответствии с указом Президента №239 мы перевели значительную часть сотрудников на удаленную работу, но сервисные центры ВСС  работают в режиме 24х7 и, при необходимости, мы  готовы выехать на площадки заказчиков с соблюдением всех мер безопасности.

Услуги технической поддержки
 

1. Поддержка ИТ инфраструктуры (поддержка с выездом на место установки оборудования).

2. Поддержка удаленных рабочих мест с выездом к сотруднику.
Помощь в подключении и настройки домашнего АРМ Обслуживание инженерных систем, СВН, СКУД Зона охвата Москва Санкт-Петербург Более 600 городов по РФ Страны СНГ (Есть потенциальный подрядчик, которого можно использовать на основе рамочного договора)

Обслуживание с выездом осуществляется в соответствии с нормами и правилами, действующими на территории обслуживания.

В случае возможности выезда в условиях угрозы распространения COVID сотрудник обеспечивается необходимыми СИЗ, действует в соответствии со стандартами  безопасной деятельности   в условиях распространения в Санкт-Петербурге 

3. Удаленная поддержка

Консультационные услуги по телефону, электронной почте Поддержка  с использованием средств удаленного доступа

Преимущества, получаемые в результате обращения в службу технической поддержки BCC:
 

Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу service@bcc.ru, либо по контактным телефонам.