Корпоративные ИТ-решения

Организация удаленной работы

Защита данных при удаленной работе

Информационно-аналитическая система "Аттика-360°"

TCC Безопасность

Информационная безопасность

Ситуационные центры

Сервис и эксплуатация

Обратная виртуализация

Виртуализация и терминальный доступ

Интеграция приложений и сервисов

Интерактивная образовательная платформа BCC Stereo Visor

Консалтинг

Контакт-центры

Корпоративные телекоммуникационные решения

Мобильные решения

Системы дистанционного обучения

Системы интеллектуального видеонаблюдения

Системы управления ИТ-инфраструктурой

Система управления недвижимостью

Техническая поддержка

Транзакционные системы

Центры обработки данных

Файловый адаптер СВК

Электронный документооборот и архив

Геоинформационные системы и технологии

Адаптер ГИС ЖКХ

Система коммерческого учета коммунальных ресурсов (КоМон)

Облачная платформа Mediastage Cloud

Мультимедийные решения

TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

Центр обработки данных обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и повышает коэффициент доступности

BCC вошла в пятерку лидеров в предоставлении ИТ-услуг (Рейтинг РА «Эксперт» — «Российские ИКТ, 2010»)

Техническая поддержка

Пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 на территории России набирает силу, пик заболеваемости еще не пройден.Однако современные информационные системы, функционирующие на предприятиях, требуют постоянной поддержки для обслуживания и обеспечения работы IT-инфраструктуры.  В соответствии с указом Президента №239 мы перевели значительную часть сотрудников на удаленную работу, но сервисные центры ВСС  работают в режиме 24х7 и, при необходимости, мы  готовы выехать на площадки заказчиков с соблюдением всех мер безопасности.

Услуги технической поддержки
 

1. Поддержка ИТ инфраструктуры (поддержка с выездом на место установки оборудования).

2. Поддержка удаленных рабочих мест с выездом к сотруднику.
Помощь в подключении и настройки домашнего АРМ Обслуживание инженерных систем, СВН, СКУД Зона охвата Москва Санкт-Петербург Более 600 городов по РФ Страны СНГ (Есть потенциальный подрядчик, которого можно использовать на основе рамочного договора)

Обслуживание с выездом осуществляется в соответствии с нормами и правилами, действующими на территории обслуживания.

В случае возможности выезда в условиях угрозы распространения COVID сотрудник обеспечивается необходимыми СИЗ, действует в соответствии со стандартами  безопасной деятельности   в условиях распространения в Санкт-Петербурге 

3. Удаленная поддержка

Консультационные услуги по телефону, электронной почте Поддержка  с использованием средств удаленного доступа

Преимущества, получаемые в результате обращения в службу технической поддержки BCC:
 

Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу service@bcc.ru, либо по контактным телефонам.