Система Технической поддержки клиентов
Система технической поддержки предназначена для автоматизации процессов регистрации и последующей обработки запросов от абонентов оператора связи, касающихся технических проблем при получении услуг. Также Система предназначена для автоматизации процессов обработки информации об авариях или плановых работах на оборудовании.
Целью внедрения Системы являются:
- повышение качества обслуживания абонентов за счет точной и оперативной регистрации запросов, безошибочной маршрутизации запросов исполнителям, поддержания строгой формальной процедуры контроля выполненных по запросам работ;
- повышение эффективности работы центров обслуживания вызовов и служб технической поддержки за счет стандартизации и автоматизации взаимодействия между уровнями поддержки и возможности использовать в своей работе накопленную историю решения проблем;
- снижение общих затрат на обслуживание абонентов за возможности централизации и более эффективного использования существующих ресурсов.
